Новые зайцы для "Нежного возраста"

26 января 2015, 10:57

По заказу компании «Воронежский Молочный комбинат», в агентствеBrandiziac провели редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов эконом-сегмента «Нежный возраст». Дизайнеры разработали логотип, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации. Проблемы предыдущего решения состояли в устаревшем логотипе, неуникальности фирменных бренд-персонажей, невозможности адаптации фирменного стиля к новым типам упаковки.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО«Воронежский Молочный комбинат» (группа компаний «Молвест»), крупного производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки – фин-пак 800г, которые потребляют все члены семьи.

Основными ценностями марки являются забота о детях и искренность. Именно поэтому в основе идеи дизайна лежит иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички. Это веселые шалуны, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

Источник: news.unipa

Также в разделе:

В Воронеже начали принимать на переработку упаковку-"кувшин" от "Молвеста"...

Воронежский мясокомбинат "Заречное" запустил новые линии за 100 млн руб...

13-14 ноября в Воронеже пройдёт VI Воронежский агропромышленный форум...

СИБУР прошел второй надзорный аудит системы экологического менеджмента...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»
2 февраля 2015, 14:55
Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда В основу идеи дизайна легла...
"Молоко" представляет кисломолочные продукты в новом формате упаковки
9 октября 2014, 12:08
ОАО «Молоко» (Минусинск) представила кисломолочные продукты в упаковке формата "для всей семьи". Один килограмм - оптимальный суточный объем кисломолочного продукта для семьи из трех человек, считают в компании. "Ряженка" - традиционный славянский...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: